Готовый сайт для любого типа туристических объектов

Красивый сайт для гостиницы с
функцией бронирования номера,
встроенной CRM-системой и
всем необходимым
функционалом.

Готовый сайт для любого типа туристических объектов
Для всех типов отелей
Для всех объектов с лечением
Для любых загородных объектов
Для сетей отелей и управляющих компаний

Превращайте гостей сайта в гостей отеля

Превращайте гостей сайта в гостей отеля

Продуманная структура

Мы проанализировали 5 000 отельных сайтов, выяснили, какие элементы работают лучше всего, и включили их в дизайн.

SEO-оптимизация

Сайт отеля сразу индексируется в Яндексе и Google и выдается в поиске по основным ключевым запросам.

Система бронирования

Встроенная система бронирования и система калькуляции цен позволяет вести учет и работать с клиентской базой без дополнительных затрат на специальное ПО или CRM.

Интеграция с платежными системами

Настроенная интеграция с популярными платежными системами (Яндекс Касса, Robokassa, QIWI, Сбербанк) позволяет упростить процесс и избежать серьезных затрат на их подключение. Как подключить эквайринг за 1.5%

Нужен ли гостинице сайт, если есть агрегаторы?

Нужен! Можно выделить 5 основных причин:

Повышение прибыли

Повышение прибыли

Когда бронирование номеров проходит через сторонний сервис (например, Букинг.ком), отель теряет минимум 15% дохода из-за комиссии. Это цифра может вырасти до 30%, если в гостинице много номеров и необходимо платить агрегатору за интеграцию дополнительных модулей бронирования. Как не платить комиссию на Турбаза.ру?

Экономия времени

Экономия времени

Работа с посредником-агрегатором отнимает много времени: обмен документацией, контроль платежей, проверка доступности номеров. Администрирование собственного сайта с нашей системой управления под силу любому работнику отеля.

Постоянные клиенты

Постоянные клиенты

Пользователи агрегаторов редко становятся верными постояльцами определённого отеля. Не имея собственного сайта, компания теряет шанс рассказать о своей истории, преимуществах, завоевать лояльность клиентов.

Имидж

Имидж

Невозможно развить сильный бренд гостиницы без собственного сайта. Пользователи агрегаторов запомнят логотип Триваго, а не забронированного отеля, хостела.

Как потерять клиента

Как потерять клиента

Клиенты находят объект в агрегаторе и у них есть вопросы, которые они хотят задать непосредственно объекту, уточнить наличие услуги, убедиться, что их там примут. Туристы ищут сайт объекта в интернете, а если сайта нет или он не качественный, объект теряет клиента.

Клиент был ранее в объекте, набирает в интернете по названию и не находит сайт объекта, вынужден бронировать через посредника, и не факт, что именно тот объект, который искал изначально. Там большой выбор.

Изучение потребностей гостей

Изучение потребностей гостей

Когда отель имеет собственный сайт, можно отследить поведение потребителей, изучить статистику посещения страниц. Такая информация поможет улучшить бренд, сделать его более привлекательным для клиентов

У меня уже есть сайт, зачем мне второй?

Чем больше сайтов, тем лучше. Сайт является одной из рекламных площадок наравне с социальными сетями, мессенджерами, партнерками и т.д. Чем больше рекламных площадок, тем с большим количеством трафика (т.е. потенциальными клиентами) вы работаете. Увеличивая количество сайтов, в итоге вы увеличиваете количество клиентов.

Готовый сайт - отличная возможность проверить данную теорию на практике без рисков и крупных вложений.

При покупке готового сайта в качестве дополнительной рекламной площадки при наличии действующего основного сайта, мы даем вам гарантию в виде возврата 50% от его стоимости, если вам не понравится*.

* при условии заказа услуги настройки и ведения контекстной рекламы у наших партнеров, если в течение трех сезонных месяцев сайт принесет менее 10 заявок на бронирование

Готовый сайт сэкономит время, деньги и нервы

Почему купить готовый сайт выгоднее, чем заказывать разработку с нуля?

Веб-студия

Сайт можно заказать у профессионалов задорого, но это не гарантирует желаемый результат. В итоге есть риск получить не то, что ожидалось, спустя длительный срок.

Процесс требует активного и плотного взаимодействия со специалистами студии. Нужно отвечать на кучу вопросов, вникать и корректировать работу на каждом этапе. Т.е. отвлекаться от основной работы.

В итоге можно получить качественный продукт, но стоит это очень дорого и не факт, что с первого раза. А цены на услугу растут каждые полгода.

Фрилансер или знакомый программист

Найти хорошего фрилансера - не простая задача, придется перебрать нескольких исполнителей прежде, чем что-то получится.

При существенных затратах времени приемлемый результат может получиться не с первого раза, а стоить будет столько же, сколько готовый сайт.

Конструктор сайтов/лендингов

Как говорится, хочешь сделать хорошо - сделай сам. Прогресс в интернет сфере шагнул далеко, появились инструменты, с помощью которых даже неспециалист может сделать лендинг или даже простой шаблонный многостраничный сайт.

Есть две проблемы: нужно полностью погрузиться в это дело с головой и есть множество нюансов, которые приходят с опытом, в течение многих лет.

Все варианты, связанные с разработкой
сайта, требуют усилий

Готовый сайт посмотрел, купил, пользуешься

Турбаза.ру

Готовое решение позволяет за 1 день получить правильный (отличный) сайт приводящий клиентов. Еще до покупки известна точная цена, внешний вид и другие показатели, которые можно оценить.

Для запуска сайта требуется только заполнить описание, загрузить фотографии, добавить номера и цены. Жесткая структура сайта превращает весь процесс его создания в заполнение простой анкеты. В то же время всегда остается возможность добавить нестандартные решения, но уже после его запуска.

Из чего состоит сайт?

  • Понятное меню

    Многоуровневые меню и много текста в шапке страницы могут запутать посетителя. Чем проще, понятнее выглядит навигация по сайту, тем вероятнее клиент совершит целевое действие. Используйте «хлебные крошки» — это цепочка навигации, которая поможет пользователю увидеть, где конкретно он находится, как вернуться на главную страницу.

    Понятное меню
  • Цены на проживание и дополнительные услуги

    Отсутствие цен снижает доверие потенциальных клиентов и конверсию сайта. Добавьте прайс на услуги гостиницы, чтобы сэкономить время пользователей, избавить их от необходимости звонить и выяснять цены у администратора.

    Цены на проживание и дополнительные услуги
  • Описание номерного фонда

    Вместо длинных описаний, добавьте качественные фотографии номеров, лобби, других помещений отеля. Так пользователи смогут лучше оценить размеры комнат, интерьер гостиницы.

    Описание номерного фонда
  • Информация об услугах

    В гостинице есть конференц-зал, ресторан, бассейн или пункт обмена валют? Расскажите об этом потенциальным клиентам, проиллюстрировав изображениями.

    Информация об услугах
  • Информация об отеле

    Кроме истории бренда, основных правил работы отеля, добавьте информацию о специальных предложениях, скидках. Это привлечёт внимание посетителей, замотивирует забронировать номер.

  • Контакты

    Номер администратора, email, профили гостиницы в социальных сетях помогут клиентам связаться с вами наиболее удобным способом.

    Контакты
  • Виджеты обратной связи

    Покажите клиентам, что вам важно их мнение, обратная связь. Анкета для отправки отзывов повысит доверие к сайту у новых посетителей, которые охотнее поверят существующим рецензиям.

  • Система онлайн-бронирования с функциями CRM

    Забронировать номер — главное целевое действие посетителей сайтов гостиниц. Если нельзя проверить наличие свободных комнат, оформить бронь онлайн, то конверсия лендинга будет низкой.

Готовы купить сайт прямо сейчас. А вы?

Запуск и поддержка сайта нашей командой

Что дает сопровождение сайта

После запуска сайта важно продолжать его развивать: обновлять информацию, следить за трафиком и показателями, поддерживать его работоспособность.

Появляются новые требования к сайтам, обновляются технологии, меняются алгоритмы ранжирования сайтов поисковыми системами. Важно вовремя на них реагировать, чтобы сайт не терял эффективность.

Что дает сопровождение сайта

Что входит в сопровождение сайта

  • Доработки функционала. Разработаем и добавим на сайт дополнительные страницы или разделы по вашему запросу. Например, страницу с описанием важной акции или новогоднего предложения.
  • Круглосуточная система мониторинга работоспособности сайта и ежедневное резервное копирование.
  • Рекомендации по развитию и улучшению сайта. Обновление отзывов, контактов, добавление описания новых тарифов и акций.
Что входит в сопровождение сайта
Для санатория “Озеро Белое” мы разработали отдельную страницу под программу КЭШ БЭК

Портфолио

В период с 2015 г. всего было изготовлено 758 сайтов. Некоторые из них представлены ниже.

Цена

  • Базовая цена
    33000
  • В аренду
    Минимально 3 месяца с возможностью приостановки оплаты аренды не более 6 месяцев в году
    2990 ₽/мес.
  • В рассрочку на 12 месяцев
    Первоначальный взнос 9900 руб., далее по 3950 руб., начиная со второго месяца
    3950 ₽/мес.
  • За % от продаж
    Но не более 89 900 руб.*
    25%
  • Сопровождение сайта
    Услуга не обязательная Что такое сопровождение сайта?
    6000 ₽/год

* Сначала производится разовый платеж 9900 руб. за установку и настройку сайта. Далее 25% с каждой успешной сделки с клиентом, пришедшим через сайт, но не более 89 900 руб. суммарно

Что входит в стоимость сайта

  • Сам сайт
  • Доменное имя (на выбор)
  • Оплата 1 месяца хостинга
  • Установка сайта на хостинг, первоначальная настройка и добавление фото, видео, описания (контент предоставляется покупателем)
  • Техническая поддержка в течение 1 месяца (но не более 4 часов)
  • Для тарифа аренды:
  • Доменное имя не передается в собственность (аренда домена включена в тариф)
  • Стоимость хостинга включена в тариф
  • Техническая поддержка включена в тариф (но не более 2 часов в месяц)